Услуги

Аутсорсинг продаж:

Решаем задачи продаж в сегменте b2b.

Рынки на которых мы работаем:
  • автоматизации и робототехники;
  • агротехнологии;
  • безопасности;
  • информационных технологий;
  • строительства;
  • телекоммуникаций;
  • энергетики.

Что мы делаем?

  • определяем целевые группы и превращаем их в реальный список будущих клиентов с контактными данными (клиентскую базу с нужными Вам полями);
  • разрабатываем индивидуальные алгоритмы и коммерческие предложения для каждой группы или для каждого клиента индивидуально;
  • рассылаем персонифицированные предложения;
  • проводим телефонные переговоры с лицами, принимающими решение о приобретении Ваших товаров/услуг: определяем их потребности и степень заинтересованности в Ваших товарах/услугах сейчас и в будущем;
  • профессионально предлагаем покупателю Ваши товары/услуги и назначаем встречу с Вашим специалистом (при необходимости проведем встречу);
  • осуществляем посещение и встречи на тематических выставках в интересах заказчика;
  • в процессе работы над проектом применяем методы интернет-маркетинга.

 

Заказать

 

Сопровождение выставочных проектов:

Предлагаем:

  • консультации по организации участия компаний в выставках;
  • помощь в разработке перспективных выставочных  проектов;
  • продвижение  выставочных проектов;
  • ребрендинг  выставочных проектов;
  • организацию по привлечению потенциальных участников и посетителей к выставке;
  • помощь в организации и проведении конференций;

 

Заказать

 

Арбитраж  трафика  услуг:

Предлагаем:

  • рекламу услуг Вашей компании в интернет, применяя арбитраж трафика;
  • квиз-маркетинг — с помощью опросов и тестов увеличиваем продажи с сайта;
  • создание Landing Page с квиз-формой на сайте для получения лидов;
  • тестирование и запуск проекта;  
  • прием и обработку заявок от клиентов;

Заказать

 

Лидогенерация:

Предлагаем:

  • разработку маркетинговой стратегии и создание оптимального Landing Page;
  • согласование ценовой политики за один лид, исходя из отношение общей стоимости получения лида к общему количеству запросов;
  • CPA-маркетинг  «Cost-Per-Action” (“Оплата за действие”):
  • интеграцию Landing Page в CRM-систему клиента;
  • запуск проекта с последующим продвижением;

 

Заказать