От беспроводной связи до ЖК-дисплеев и многого другого, последние 10 лет были технологической золотой эрой для торговых выставок. Технологии, которые когда-то были недоступны для большинства экспонентов, с тех пор стали неотъемлемой частью сегодняшних выставок.

Учитывая огромные изменения, произошедшие в мире выставок за последние 10 лет — все они положительные — интересно думать о том, что ждет участников выставок в будущем.

В этом сообщении блога мы рассмотрим возникающие в настоящее время тенденции выставок, их преимущества для будущих участников выставок и их значение для мира выставок в целом.

Читая наш список тенденций выставок, спросите себя, сколько вы используете в настоящее время. Быть на переднем крае имеет огромное значение на многих выставках и мероприятиях, поэтому убедитесь, что вы знакомы с новейшими технологиями для выставок.

Телеконференции (и роботы телеприсутствия)

В следующем году International Consumer Electronics Show (CES) будет проходить в солнечном Лас — Вегасе с 6 — го по 9 — е января. Будете ли вы посещать лично или через электронного заместителя?

Электронный что? Да, вы правильно поняли это последнее предложение — многие из сегодняшних торговых выставок посещают виртуально гости, которые из-за ограничений, связанных с местоположением, отправляют вместо себя роботов телеприсутствия .

Телеконференцсвязь была важной частью торговых выставок в течение всего последнего десятилетия, с такими приложениями, как Skype, позволяющие быстро и просто проводить виртуальные конференции и удаленные выступления. Но роботы телеприсутствия — это что-то совершенно новое для отрасли.


Эффект невероятный: вы можете посетить торговую выставку удаленно и сделать гораздо больше, чем просто принять участие в телеконференциях.
С помощью робота телеприсутствия посетители могут перемещаться по торговому залу, общаться с представителями и многое другое за тысячи километров.Роботы Telepresence объединяют камеры HD и 3D в мобильное двухколесное устройство, которое управляется удаленно. Думайте о них как о Segway с камерой, дисплеем планшета, похожим на iPad, и микрофоном, установленным сверху.

Инновационные роботы телеприсутствия уже использовались некоторыми из самых инновационных технических деятелей мира. Ранее в этом году пионер биткойнов Чарли Шрем, в настоящее время находящийся под домашним арестом за якобы отмывание цифровой валюты, появился на Североамериканской биткойн-конференции в Чикаго с помощью робота.

Хотя роботы телеприсутствия в настоящее время являются фаворитом индустрии высоких технологий, их использование выходит далеко за пределы области высоких технологий. Роботы телеприсутствия также использовались инвалидами для появления на выставках и мероприятиях, которые в противном случае были бы недоступны.

Ожидайте, что большинство людей будут посещать выставки в будущем лично, но не слишком удивляйтесь, если вы столкнетесь с кем-то, приезжающим удаленно из Берлина, Токио, Рио-де-Жанейро, Сиднея или любого другого международного места.

Супер-простая передача информации между устройствами

выставка будущегоНесмотря на то, что мы живем в эпоху цифровых технологий, основные продукты для выставок, такие как визитки
и брошюры, остаются популярными, как никогда. В то же время передача цифровой информации становится важной составляющей продаж на большинстве выставок.

Мы видели, как эпоха USB-накопителей, заполненных брошюрами и информацией о продажах, приходила и уходила — они были слишком громоздкими, бесполезными и их легко потерять. Сегодня все дело в QR-коде и беспроводной передаче файлов для распространения информации о продажах и предложениях.

Ожидайте, что электронная литература станет более заметной на торговых выставках и отраслевых мероприятиях, а традиционная комбинация брошюр и визитных карточек станет меньше. В конце концов, гораздо проще отсканировать один или два QR-кода, чем поместить в кошелек 10 с лишним карт.

Другой потенциально революционной технологией для выставок является включение маяка Bluetooth. Маяки позволяют организаторам мероприятий и экспонентам связываться с устройствами iOS и Android в зависимости от их местоположения в среде мероприятия.

Возможности технологии Bluetooth на основе определения местоположения огромны. Экспоненты могли разослать предложения о скидках людям, находящимся рядом со своими стендами, предложить интерактивную карту зала мероприятия или даже отправить посетителей на захватывающие охоты за мусором.

Звучит слишком футуристично, чтобы это было возможно? Фактически маяки уже используются — недавно новозеландский стартап под названием ShowGizmo представил их на конференциях, используя собственное приложение для конференций и выставок.

Вскоре может появиться возможность посетить торговую выставку и удаленно получать информацию о ценах и продуктах с помощью устройства iOS или Android, что позволит избежать медленных и утомительных переговоров и продаж в целом.

«Создание« виртуального мероприятия »посредством предварительного сетевого взаимодействия на платформах сообщества событий или отслеживания взаимодействия посетителей в зале станет ключевой частью мероприятия».

Крейг Беддесон — консультант по организации мероприятий

Массовый рост продвижения выставок в социальных сетях

Многие опытные экспоненты уже используют социальные сети для рекламы своего присутствия на выставке перед самой выставкой. Несмотря на это, многие рекламодатели игнорируют потенциал социальных сетей и упускают невероятные маркетинговые возможности.

Социальные сети — это, без всякого исключения, лучший способ привлечь аудиторию, которая гарантированно посетит вашу выставку. Это особенно эффективно в технически подкованных отраслях, и, что самое главное, это то, что вы можете сделать еще до начала мероприятия.

Социальные сети обладают огромным потенциалом для продвижения вашей выставки-ярмарки — от публикации на своей странице в Facebook, чтобы сообщить фанатам, что вы собираетесь посетить мероприятие в будущем, до предложения скидок в Twitter.

Более того, благодаря параметрам геотаргетинга, предлагаемым такими веб-сайтами, как Facebook, можно настроить лазерный таргетинг на обновления вашего статуса и социальную рекламу только на людей, которые находятся в регионе вашего следующего мероприятия.

Такие технологии, как Facebook Connect, также позволяют легко привлекать потенциальных клиентов с помощью социальных сетей на выставках. Старая форма подписки на электронную рассылку, которая когда-то была основой мира цифрового лидогенерации, быстро заменяется.

Социальные сети уже являются основой современных маркетинговых стратегий самых влиятельных торговых марок перед мероприятиями. Ожидайте, что еще много экспонентов будут использовать его в полной мере в преддверии мероприятий в следующие два-три года.

Ваш бизнес идет в ногу с тенденциями выставок?

От привлекательных роботов телеприсутствия до более практичных технологий, таких как маяки Bluetooth и создание потенциальных клиентов в социальных сетях, — современные тенденции на выставках варьируются от причудливых и невероятных до простых и простых в реализации.

Использует ли ваш бизнес социальные сети, QR-коды или Bluetooth-маячки на своей выставке? Отставание от графика может стоить значительных сумм — следите за обновлениями, чтобы не остаться позади на следующей выставке или отраслевой конференции.

https://www.displaywizard.co.uk/future-trade-shows/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *