Почему Apple выпускает новые iPad-модели после начала экономического спада

Несмотря на то, что Соединенные Штаты находятся в самом разгаре самой тяжелой пандемии коронавируса с масштабными вспышками по всей стране, переполнением отделений неотложной помощи и запуском правительственных субсидий пострадавшим, Apple на днях выпустила новые продукты, в том числе новый iPad Pro и совершенно новую версию Magic Keyboard, которая удерживает iPad и оснащення трекпадом, который позволяет имитировать многие функции ноутбука по сравнительно схожей цене.

С какой стати Apple выпускает новые продукты во время пандемии коронавируса? Кто купил бы клавиатуру за 350 долларов, когда миллионы людей потеряют работу? Apple сбилась с пути?

Тот факт, что Apple продолжает продвигаться вперед со своим графиком выпуска, является очень хорошей вещью, и в рамках давней традиции компании встречаются финансовые проблемы на рынке с инновациями. Apple знает, что в конечном итоге спад закончится, и когда это произойдет, компания захочет сохранить лидерские позиции на рынке.

Инновации в ДНК компании

В 2003 году, когда продажи ПК упали, а мрачность и мрак охватили фондовый рынок и американскую индустрию, Стив Джобс заявил Business Week, что Apple планирует внедрить инновации для выхода из кризиса.

«Многие компании решили сократить производство, и, возможно, это было для них правильным. Мы выбрали другой путь. Мы верили, что если мы продолжим предлагать отличные продукты клиентам, они продолжат открывать свои кошельки», — Стив Джобс, 2003.

Хотя этот комментарий мог показаться бравадой, исходящей из знаменитого «поля искажения реальности», инновационный, но плохопродаваемый iPod третьего поколения проложил путь для iPhone. Apple использовала спад, чтобы полностью переосмыслить свой бизнес. Они «катались туда, куда идет шайба», а не там, где они были.

iPod был выпущен 23 октября 2001 года, менее чем через шесть недель после терактов 11 сентября и последовавшего экономического спада.

В глубине души Apple является научно-исследовательской компанией, которая всегда движется вперед. Когда продукт готов, они выпускают его не до и не после. В отличие от многих технологических компаний прежних времен, которые славились «испарителем», то есть анонсами продуктов, которые могут или не могут быть выпущены, но которые стоило объявить, потому что они могут отпугнуть конкурента с рынка, Apple последовательно выводила на рынок свои предварительно-заявленные продукты (за редким исключением).

Цикл продаж Apple связан с выпуском новых продуктов. Известно, что iPhone показывает лучшие продажи в течение года «суперцикла», с того момента как был выпущен как полностью переработанный продукт, который в последний раз менялся с запуском iPhone X.

Итак, хотя все розничные магазины Apple за пределами Китая в настоящее время закрыты, у компании все еще есть причина продолжать продвигать свою продукцию. Магазины в Китае открылись. И у Apple есть сильное присутствие онлайн, где клиенты могут разместить заказы, которые будут отправлены в их дома.

Отсрочка запуска iPad Pro подтолкнет другие более важные запуски назад. Кроме того, новые программные инновации (такие как инновации мыши и указателя для нового iPad Pro, который будет выпущен на этой неделе в iOS 13.4) часто связаны с обновленным аппаратным обеспечением. Поставка новейшего аппаратного обеспечения позволяет компании поставлять более полнофункциональное программное обеспечение.

До сих пор неясно, кто будет победителями, проигравшими и посредственными компаниями во время буйства коронавируса. Есть много причин полагать, что Apple не будет иметь рекордные онлайн-продажи в течение этого периода, особенно для более дешевых, более ориентированных на потребление продуктов, таких как iPad Pro. Новая камера на устройстве вызывает YouTubers, корпоративных клиентов видео и детей. Что может быть лучше, чем сейчас, когда у потребителей нет ничего, кроме времени, чтобы предложить продукт, который обеспечивает превосходное качество просмотра.

http://innotechnews.com/

Добавить комментарий